Цитата:
Сообщение от L 2 All
Вопрос, что делать?
|
Как минимум, последовать совету развальщика и заказать не только регулировочный болт, гайку и эксцентриковую шайбу, а еще и второй болт крепления косточки с гайкой и шайбой. У меня осенью тоже при регулировке схождения сказали, что закисли болты слева, я же заказал полный комплект болтов гаек и шайб, чтобы поменять ближе к весне и справа тоже. Сами косточки и крепеж я уже менял примерно год назад (примерно 25 тыс.км назад - спасибо соленым дорогам), как раз перед скачком валюты, тогда вышло относительно недорого. В вашем случае должен будет мастер сказать о том, нужно ли менять сами кости или нет. Я менял из-за невозмоности отрегулировать заднее схождение (стоят ШП28) хотя бы в "ноль" - оно было отрицательное, - морочиться заменой отдельно сайлентов в костях не стал, опять же по причине адекватной на тот момент цены на них. После замены схождение удалось привести в "зеленую зону", машина перестала рыскать на скорости, уменьшилось влияние бокового ветра.