Цитата:
Сообщение от scruba
Примеров полно, но, как и на Лансер форуме - не из за марки масла, а масложор из за несоблюдения сроков интервала замены.
У меня на ВАЗ 2104 на 135 тыс.км. движок не жрал масло, т.к. даже то М8г1 менял раз в 3-4 тыс.км., вместо 10 тыс. положенных.
|
Интервалы - да, прежде всего. Поддерживаю

Но и от масла зависит: щелочное число имеет значение. Ну и излишняя вязкость ситуацию с отложениями
только усугубляет...
Цитата:
Сообщение от scruba
Это уже конспирологией попахивает - есть требования SAE, ISLAC и другие. Вы же начинаете говорить, что маслопроизводители скрыли такой важный параметр, который теперь то раскрыт.
|
Вот этого как раз я и не говорил

Никакой конспирологии: любой нормальный маслопроизводитель указывает щелочное число в TDS, т.к. это один из важнейших показателей масла. Вот у рольфовского оригинала Mitsubishi Genuine с этим (TDS) туго, нет нигде

Приходится любознательным мицуводам скидываться и делать
анализ. В котором мы видим, что масло 0W-30 Mitsubishi "не пролазит" в нормы ACEA A1/A5 по щелочному (>8) - но это ладно, АСЕА там и не заявлялось, но вот это масло даже не выполняет нормы SAE для масел 0W- по CCS при -35