Цитата:
Сообщение от ostr_vit
..... то есть замену надо будет делать на 3500...... вот так.
|
Ну вот, а ведь только совсем недавно я предложил менять через тысячу и был подвергнут остракизму и жестокой обструкции .... а оно вон как наука шагнула.))
Скажите, откуда здесь появляются авторитетные высказывания про двигатели - убийцы, вариаторы киллеры и т.д.? Ну давайте тогда ссыли что ли на авторитетные издания какие, а не на гуру диванных... Скольже можно любое нормальное обсуждение до абсурда доводить?
Если можно отступлю и небольшой экскурс в памяти. Когда был еще совсем молодым, была у меня новенькая " шестёрка". Сервис тогда, это как сейчас закрытый дорогой фитнес-клуб, по рекомендации в основновном, поэтому обслуживали и чинили сами. Из широкого разнообразия масел помнится только "жигулёвское" " камазовское" и когда уж совсем цинга - жидкость из краника на АЗС. Меняли масло мы каждые 10 тыс. Фильтр, если урвал, то хорошо, а так промывался старый. Так вот я к чему - даже несовершенный жигулевский двигатель при этом выхаживал 150, а то и 200 при смене колпачков, а здесь страдания по тому, как, умрёт ли наш двигатель, если залить 5-40 вместо 0-20... Давайте все же не превращать темы в театр абсурда.
Кстати, сегодня услышал, что один ОД Ниссана скоро планирует переходить на Лукойл, вот такие дела. Хотя почему нет, если охлаждающую уже лукойловскую льют уже многие официалы..
Прошу прощения, если кого обидел. И так уже стараюсь быть толерантным, как немец среди арабов, но...)))