Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2016, 20:37   #1257
aviator979
Опытный
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 55
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Опять затронули поведение на льду, да ещё с поворотами.
Припоминаю, когда машину купил перед новым годом, занесло на очень маленькой скорости на бугре из чистого льда, размером чуток поболее лежачего полицейского, тогда я грешил на резину данлоп. Недавно вот на повороте вынесло на встречку, дорога в гору почищена ровно на две легковушки, а в повороте оказалось почищена на полторы .. неожидал, и так на встречке, да ещё задок снесло, хорошо встречка неуспела до поворота доехать. Вот теперь опять не знаю к чему придираться, к резине или управление такое, не почувствовал заноса, или прозевал. Всё это бывает очень редко.
Так получилось, что с 2006года катаюсь на машинах с системой курсовой устойчивости. И если срабатывает система, понимаю что это мой косяк Бывают такие ситуации что и при 15 км.ч может развиваться не контролируемая ситуация особенно в поворотах на заснеженной дороге. Что касается резины. Надо ехать в таком режиме при котором резина ведет себя адекватно. Но это с опытом приходит. Особенно информационен задний привод. Машина ведет себя предсказуемо, но в один момент в пятую точку поступает "джим" и сразу корректируешь поведение авто, до начала развития поступления адреналина в кровь

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Avtandil Посмотреть сообщение
Я тут давеча к другу на форум Субару зашел. Так там четкие субаруводы аутлендер вообще за кроссовер не считают. По их авторитетному мнению, это форд фокус и то, ФФ попроходимее будет
Слышали бы моего соседа на мазде МПС, относительно остальных участников движения
aviator979 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: