Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2016, 22:18   #11
scruba
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 151
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Labeaz Посмотреть сообщение
@scruba, .
Уверен, кому надо - тому все понятно и без Ваших "высоконаучных" умозаключений, логика которых сводится примерно к следующему: движки у мицу нетребовательные, поэтому лить в них вполне можно и помои, а тот, кто меняет масло чаще, чем каждые 15 тыс - просто приверженец конспирологических теорий :
Мои "высоконаучные"!!!!!? Флудильня?
Вы ничего не попутали со своим высоконаучным анализом "слабых" оригинальных масел.
Я просто советую не переплачивать за ненужные свойства.
Вас послушать - так залить синтетику в УЗАМовский двигатель Москвича 412, так он начнет более классно работать, хотя на самом деле высококлассное масло движок просто добьет.
Ваша логика, как я уже показывал, несколько хромает, раз Вы делаете совершенно не те выводы - которые я четко говорил: надо соблюдать предписанные заводом-изготовителем требования по качеству и срокам замены масла.

Удивляют Ваши конспирологические заключения, что фигня указанные в мануале масла класса не ниже SG (надеюсь, Вам понятна пропасть между SG и SM у оригинального), про необходимость использования применения масел, сертифицированных по ISLAC я у Вас тоже не заметил (может и пропустил).

А в общем останемся каждый при своем
scruba вне форума   Вверх Ответить с цитированием