Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2016, 22:53   #1258
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Вобщем парни , я могу(по крайней мере для себя) сделать вывод, что аутландер , к сожалению, на заснеженном грунте ведет себя в поворотах, а порой и на прямой(практически) мягко говоря хреново для полноприводника.И почему так происходит лично я не понимаю. Вот Прадо например, нормально, ровно -на прямой в снегу и в повороте держит траекторию.
Сам перестал рисковать, в Локе вхожу в поворот уже набрав скорость предварительно(на прямой), а входя в поворот постепенно и плавно приотпускаю газ, проходит прекрасно и чётко, но прибавлять газ нельзя, опасность заноса велика.
На прямой в рыхлом, но плотном слое снега мигает пьяная машинка, но выравнивает хорошо, хотя до полуметра может в стороны гулять , но прямую траекторию не теряет в целом и можно прибавалять газ, и всёж вроде ровнее должен идти с таким потенциалом. Шины у меня IT(если что в шипах и приличном протекторе с грунтозацепами и прочим, новые но обкатанные как следует). короче мне стремно жену за руль пускать на этом пепелаце в снегопад.
Вензу слышал тоже заносит не хило, в поворотах не погазуешь.
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием