Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2016, 19:34   #7
scruba
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 151
По умолчанию Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
У меня потемнело через 300 км, а через 4 тыс. км города я его слил "чернющее". И так два раза Невысокое щелочное только усугубляет там ситуацию... (кстати, штрих-код на канистрах Мицу начинается с 46 )
Помню с появлением импортных масел их быстрое почернение как раз связывали с высокими моющими свойствами и призывали не обращать внимание на цвет масла.
В принципе я согласен с этим, потому что М8г1 практически не чернело, но отложений давало немало
А на моем Л9 с 1.6 после 4-х замен с 15 тыс. интервалом периода замены Мобила - идеальная чистота под масляной крышкой (снимал для замены резинок свечных колодцев) и начало масложора
Про 46 - разлито у нас, что тут удивительного, на Тойота Прадо стоит российский ВИН код. Как и на БМВ моей знакомой.

А вообще заметил - на любом автофоруме 2 вечные темы: масло и нескрипящие колодки
scruba вне форума   Вверх Ответить с цитированием