Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2016, 19:51   #15
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

Насчет почернения масла. На американском сайте мобила один товарищ написал негативный отзыв по поводу топового масла EP 5W30, мол на 5000 миль оно сильно почернело для масла которое гарантировано ходит 15000 миль. Обычно на положительные отзывы команда мобила не реагирует, а вот на негативные всегда есть ответ. Ему и ответили, что само по себе почернение масла не значит, что масло умерло и его надо менять. Масло хорошо моет загрязнения вот и чернеет. Мертвое масло можно определить только по хим. анализу. И вообще масло в двигателе никогда не бывает чистым, уже после небольшого пробега - это взвесь продуктов износа, сажи и т.п.
PS. Когда у официалов на ТО первый раз залил Mitsubishi 0W30 механик сразу предупредил, что оно очень быстро чернеет якобы из-за хороших моющих свойств тогда еще нигде не было никаких анализов этого масла - пришлось поверить на слово. Масложор от него действительно не начался, но увидев то, что слилось на следующей замене я перешел на Mobil1 окончательно и бесповоротно
PPS. Насчет причин жора масла добавлю, что у меня на Lancer IX жор начался после трассового пробега в 50-и градусную жару в Саратовской области. Перед поездкой на 90 тыс. км. у ОД было залито свежее M1 5W50 который собственно всем и лили. 3500 км к морю - все ОК. Обратный путь 1500 км норма, потом резкое падение уровня масла на половину щупа недалеко от Саратова днем в 50-и градусную жару, когда стволы деревьев реально трещали от жары. Вот и думай что случилось или перегрев двигателя или топливо левое залил или еще что-то. В итоге где-то подъело 1 литр ~ на 10000 км. Через 2 смены масла жор исчез.

Последний раз редактировалось CyberStorm; 27.01.2016 в 20:02.
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: