Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2016, 07:42   #4000
ALGIS
Старожил Клуба
 
Аватар для ALGIS
 
Имя: Анатолий
Авто: SANTA FE,G4KE,2.4, 6АТ, 7мест
Сообщений: 572
По умолчанию Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

Масло(Mitsubishi Motors Genuine Oil 0W-30) заявлено как API SM и Ilsac GF-4
1) Масло не входит в рамки вязкости SAE - завал по ССS, должно быть <6200, соответственно оно не может называться 0W-30 - скорее отличная 5W-30.
2) Вязкость при 100С 9.4 - так и должно быть.
3) Щелочное число - 7.27 - среднее - моющие/нейтрализующие свойства средние.
4) Кислотное число - 1.59 - не высокое - это нормально для такого пакета.
5) Сульфатная зольность низкая 0.83 - это хорошо, подходит для современных катализаторов.
6) Температура вспышки 230С - для нулевки это хороший результат.
7) Температура застывания -36С - для нулевки это конечно маловато.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки при -35С, превышает стандарт SAE - плоховатый контроль качества для оригинального масла...
9) NOACK 11.9 звезд не выхватил - но в норму с запасом вписывается.
10) Содержание серы 0,254 - минимальное - намекает что масло сделано на основе гидрокрекинга.
11) Для обеспечения топливной экономичности в масле использован органический молибден.

Вывод: Типичный середняк, на не новой уже рецептуре API SM Ilsac GF-4. Пусть и не серьезно, но вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS - завышена! Такого у оригинального масла не должно быть. Из плюсов - ну зольность низкая - это пожалуй все. http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...0w-30-svezhee/


а вот так выглядит нулевка другого производителя.(и почти той-же ценовой категории....!!!)
ALGIS вне форума   Вверх Ответить с цитированием