Цитата:
Сообщение от astashov
У меня изначально параллельно(Причем везде пишут что надо именно параллельно ставить). При - 20 у меня более менее. Печально становится при -25 и ниже. Причем в прошлый год, после установки ГБО не припомню что было холодно(ставил в конце декабря). Скорее всего радиатор забит, буду пробовать керхером мыть его.
А что думаете по поводу дополнительной помпы? Стоит не дорого, но должно реально помочь на трассе.
|
дополнительная помпа...хмм...
по мне так это прерогатива отечественного автопрома

В таком случае я б обратил внимание на родную помпу, в каком состоянии крыльчатка?!
Я тему особо не читал, попросту высказал мнение по поводу подключения редуктора!
Беда та в чем? печка дует холодом именно после установки редуктора гбо?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от vrn1983
Если всё правильно подключено, проблем с теплом в салоне быть не должно. У меня Ташкент в машине в любой мороз.
|
Солидарен! Только что с дороги, за бортом -25 у нас сейчас. печка не то, что бы дует теплом, а реально прижигает руку при положении "в лицо".
никаких картонок перед радиатором...
я когда купил этот авто, печка меня реально удивила.
авто далеко не премиум, и даже не бизнес сегмента, а печка заслуживает уважения!