Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2016, 22:06   #9
Саня22
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Airtrek 2.0 Turbo ГБО
Сообщений: 94
По умолчанию Re: Как правильно подключать подогрев газового редуктора?

Цитата:
Сообщение от astashov Посмотреть сообщение
У меня изначально параллельно(Причем везде пишут что надо именно параллельно ставить). При - 20 у меня более менее. Печально становится при -25 и ниже. Причем в прошлый год, после установки ГБО не припомню что было холодно(ставил в конце декабря). Скорее всего радиатор забит, буду пробовать керхером мыть его.

А что думаете по поводу дополнительной помпы? Стоит не дорого, но должно реально помочь на трассе.
дополнительная помпа...хмм...
по мне так это прерогатива отечественного автопрома
В таком случае я б обратил внимание на родную помпу, в каком состоянии крыльчатка?!
Я тему особо не читал, попросту высказал мнение по поводу подключения редуктора!
Беда та в чем? печка дует холодом именно после установки редуктора гбо?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от vrn1983 Посмотреть сообщение
Если всё правильно подключено, проблем с теплом в салоне быть не должно. У меня Ташкент в машине в любой мороз.
Солидарен! Только что с дороги, за бортом -25 у нас сейчас. печка не то, что бы дует теплом, а реально прижигает руку при положении "в лицо".
никаких картонок перед радиатором...
я когда купил этот авто, печка меня реально удивила.
авто далеко не премиум, и даже не бизнес сегмента, а печка заслуживает уважения!
Саня22 вне форума   Вверх Ответить с цитированием