Цитата:
Сообщение от Shpunt
OUTLANDER XL не маневренный, часто цепляет препятствия передней и задней частью, заставляет сцепление работать на износ"
OUTLANDER отыгрывает позиции в основном благодаря тормозной системе, эффективной на любом типе покрытия.
Оценка редакции Outlander
76/100
|
Shpunt, извини меня, но ты как утопающий за соломинку хватаешься. вопросы внедорожности и геометрических размеров, свойств и недостатков привода, а также расположения запаски и ее влияния на проходимость ХЛ уже обсуждалась не раз. На кой морочить людям голову. Посмотри еще раз видео, где Колеос застряет на посыпанной песочком дорожке и успокойся - твой протеже тоже себя "классно" показал.
Не вправляй мозг людям, которые реально каждодневно в различных регионах и в различных дорожных и погдных условиях эксплуатируют ХЛ и находят его нормальной машиной с выше-средними эксплуатационными и ездовыми свойствами, а не просто раз в неделю ездят на нем по плохой дороге на дачу, типа из-за бОльшего, чем у Лансера клиренса. Всем и так известны косяки и недостатки ХЛ, козе понятно, что для крутого бездорожья он не пригоден. Восемнадцатый раз советую дождаться, когда накопится статистика по Колеосу, а именно - объемы годовых продаж, отзывы владельцев (а не начитавшихся рекламы индивидуумов), материалы тестов и т.д. и т.п. Надеюсь, что за это время уважаемые админы не прикроют тему как самую флудоносную на сайте. До встречи 1 октября 2009г.