Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2016, 09:52   #1299
DimonUU
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.

@zorge799, третью зиму. не три раза за зиму. Стоит с чуть бОльшей скоростью зайти в поворот 90 градусов - скрежет стоит хороший при температурах за бортом ниже 15. Или пойти на разворот с газом.
Три зимы назад скрежет был четко сзади. Сейчас и спереди. Само не пройдет уж точно.

Добавлено через 5 минут
@tesla,
Shell Gadus S2 V220AD 2 (для ШРУС)
Многоцелевая смазка с дисульфидом молибдена и высокими эксплуатационными характеристиками, предназначенная для смазывания подшипников, работающих в тяжелых условиях. Производится на основе минеральных масел с высоким индексом вязкости и смешанного литиевого-кальциевого мыла в качестве загустителя. Рецептура включает в себя противозадирные, антиокислительные, противоизносные, антикоррозионные и адгезионные присадки. Также смазка содержит твердые частицы (дисульфид молибдена), обеспечивающие стойкость к ударным нагрузкам.

Область применения
- Рекомендуется для тяжело нагруженных подшипников, подверженных ударным
нагрузкам при высокой влажности и неблагоприятных условиях окружающей среды.
Хорошо подходит для применения во внедорожной технике и опорно-сцепных
устройствах седельных тягачей.

Особенности и преимущества
- Повышенная механическая стабильность и стойкость к окислению
- Антикоррозийные свойства
- Для работы в условиях ударных нагрузок
- Пониженный расход смазки
- Противозадирные свойства

Диапазон рабочих температур от -20 ºС до +120 ºС, максимальная температура 130 ºС

Типичные физико-химические характеристики
Класс по NLGI 2
Цвет Черный
Тип мыла Литиевое/кальциевое
Тип базового масла Минеральное
Кинематическая вязкость
@40ºС, сСт 220
@100ºС, сСт 18
Температура каплепадения, ºС 175

Все что известно. 3% MoS на упаковке
DimonUU вне форума   Вверх Ответить с цитированием