Re: Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.
Вам не обязательно было приводить все технические параметры смазки - мне она хорошо знакома . Да, данная минерало-мыльная смазка вполне подходит для применения в наружных ШРУСах передней и задней оси наших авто по своим параметрам , НО она по своим низкотемпературным свойствам НИ на грамм не лучше оригинальной смазки ( которая начинает скрипеть при довольно уже не супер сильных морозах ) . Низкотемпературные свойства данной смазки аналогичны смазке Ликви Моли , поскольку масло , на котором она замешана - аналогичное - минеральное . Повторяю , всю "бодягу" с заменой оригинальной ШРУСОвской смазки стОит начинать при условии , что в Вашем распоряжении действительно hi-performance смазка , а в данном случае получается "шило на мыло" . Из смазок серии Shell Gadus внимание стоит для данного вопроса уделять лишь смазкам с обозначением S4 и S 5 ( лучше S5). S2, S 3 - это на самом деле смазки на нефтяной основе ( "дубеть" начинают с -20 С что бы про них не было написано в техпаспорте ).
|