Цитата:
Сообщение от Earl_Vadim
Наивно и глупо думать, что я не читал и не видел табличку зависимостей
|
ну тогда надо было перелистнуть ту страничку, где видели, и прочитать дальше, там все просто и другого смысла то не имеет.
Если есть сомнения берем живой автомобиль с вариком, мониторим до 90 °C, мониторим выше 90 °C, выше 100 °C, снимаем лог по времени, и .. как в аптеке значение совпадет с расчетами ..
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Earl_Vadim
и тем не менее я утверждаю
|
.. глупо ..
Добавлено через 30 минут
Немного поясню для всех. Раньше мы через деградацию даже пытались оценить
температуру варика. Не было других вариантов хоть как то понять. На данный момент, когда получена легкая возможность видеть саму температуру варика, счетчик деградации остается просто дополнительным косвенным параметром, например для сравнения вариков с большим пробегом и разной деградацией. Так что по большому счету как он там считает все равно, по крайне мере теперь все равно. Но все таки замечу: на Аутландерах, Икстрелах и Мурано в вариаторах Jatco счетчик начинает считать именно при температурах выше 90 °C