Цитата:
Сообщение от Sokol
По поводу замены блока. Естественно сама по себе операция замены блока целиком более технологична, снижает трудоемкость ремонта двигателя в целом. Что в конечном итоге приносит определённую выгоду производителю (сервису). Для простых пользователей минус в том, что такой мотор не получится просто расточить и отхонинговать, либо перепрессовать гильзы. Отсюда невозможность отремонтировать например только один цилиндр где задиры или другие причины. В любом случае придётся менять весь блок.
|
В январском номере "За рулем" есть статья по этому поводу. Вкратце: про московский сервис, с двигателями, что хотят то и делают, вплоть до того, что в алюминиевый не гильзованый блок вставляют самодельные чугунные гильзы, выточенные под номинальные размеры поршней и двигатель становиться крепче и т.д.
Про новый L-200: Было шоу в Уфе, с участием японского чемпиона Дакара (забыл фамилию) , он катал желающих по мотоциклетной кроссовой трассе на L-200: очень впечатляюще с полным отрывом от земли всех 4-х колес и поворотами на 90градусов на скорости километров 60 по грунтовке перед обрывом... За рулем сидел в толстых перчатках, для него это работа. Похоже машинка действительно крепкая, мне понравилась. Про тюнинг ничего не могу сказать - с наружи, во всяком случае, ничего не заметил.
По сборке новых МПС: то, что тайская, нормально - косяков меньше будет.