Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2016, 10:37   #505
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,345
По умолчанию Re: Out III - Лобовое стекло (отзывы, аналоги...)

@Dark-Angel, спасибо. Вы, прям, Александр-Первопроходец! Низкий Вам полклон за это. Мы с @Борян-ом, получается, будем Вашими последователями.
Жаль, коллега, что Вы бесценные кладези опыта своего выложили на другом ресурсе, который, для некоторых местных, как красная тряпка: хорошо, что мы с @Mobilisом успели прочитать до забанивания Вашей ссылки!
Теперь по теме. Искренне рад за Вас, не без помощи камрада @Борян-а, что Вы нашли стекло даже дешевле, чем я. Не могли бы Вы теперь озвучить сметную стоимость всего проекта?
Второй вопрос, который, думаю, беспокоит не только меня: с высоты пройденного Вами пути, можно ли оптимизировать весь проект, снизить его бюджет за счет неких упрощений, безусловно, не влияющих на безопасность в целом?
Исходя из Ваших мыслей и заключений, можно предположить несколько допущений в проекте:
- исключить блок климата, как "защиту от дурака". Включать/отключать "обогрев" без его ведома, вручную;
- исключить волшебную аккумуляторную клемму за 2 тыр. Ибо, как я понимаю, она нужна ради плавких предохранителей. Ведь не секрет, их можно установить в любом исполнении;
- исключить и ETACS, управлять контурами "аналогово";
- ампутировать штатный (стекольный) штекер, поставив хороший, на IP-66;
- собрать свой, внешний релейный блок. Взять, например, монтажный блок, скажем IP-65, 66, в нем собрать релюхи, застяжевать их и выйти из бокса гофрой;
- если уж совсем кроить, то использовать альтернативную кнопку.

Добавлено через 10 минут
@Aram193, я где-то прочитал (но не могу найти ни где тот первоисточник, просто запомнил цифру), что на стекле рассеивается 1800 Вт.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: