Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2016, 07:19   #2
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,805
По умолчанию Re: Outlander. Смена масла АКПП - все ответы

Цитата:
Сообщение от Dennimor Посмотреть сообщение
Хочу сказать, что промониторив немного инфу про масла для коробок, думаю, что супер-пупер жижу от Митсу с допуском SP3 , да и не только у них, взять тот же Ниссан с их Матиками, это больше, всего лишь рекламный ход и страшилки для заработка, что, если вы не зальёте именно только наше фирменное масло, то хана вашей коробке и машине вообще! Почему-то есть и другие фирмы выпускающие жижи с точно такими же допусками, люди льют и ничего, машины ездят и ничего не происходит, всё нормально! Неужели, эти жижи с фирменными значками на канистрах особо чем-то отличаются от других, тем более, что они сами ничего не производят, а просто упаковывают и впаривают за якобы супер оригинал по тройной цене за наклейку на пакетике! Это всё маркетинговый ход и не больше!.. Имхо!!!
Молодец, открыл всем глаза. До определенных событий оригинал пиндосовский в квартах стоил дешевле некуда 200р литр поэтому ставить эксперименты основываясь на бесконечной конспирологии о заговоре не было никакого смысла.
Особенно доставляет железный аргумент - ездят и ничего, у вас есть статистика по годам, пробегам и агрегатам побегавшим на мультижижах чтоб утверждать что они полностью равнозначны одной конкретной оригинальной?

Даже если посмотреть по одному из главных факторов кинематической вязкости то все оригинальные трансмиссионные жижи разные, как в чудо жижах 33в1 это совмещают мне неведомо. Возможно за счёт уменьшения ресурса агрегата от расчётного.
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием