Мне не ведомо, может Mitsuboshi лучше сейчас стали .. Раньше этот шов слишком бросался в глаза, когда ремень приходилось снимать, после небольшого пробега видны были разорванные стежки шва. Так не видно, надо именно снять с роликов и слегка сложить где шов. Почему внимание обратил, потому что были жалобы что в районе шва ремень истрепывался (по моему даже к ТО-2 у кого то), и когда снимал свой ремень шов уже специально смотрел.
На фото два ремня, внизу новый Gates, вверху Mitsuboshi правда без изгиба чтоб шов увидеть но немного видно стежки разорванные:
Кстати, как генератор поменяли, вернул данный Mitsuboshi и езжу сейчас именно на нём. Может эти стежки шва роль играют для склейки ремня, а в эксплуатации это не важно? Но все таки, истрепанные ремни в районе шва, держащихся "как на соплях" были в темах ..