Цитата:
Сообщение от Alexxander
ну вот опять двадцать пять))) двигатель снимать не надо))) яма не нужна))) меняется все легко, для упрощения надо иметь 2 домкрата и коловорот крепкий с ударной головкой на 23. И запомните, что чеку у гидро натяжителя надо выдернуть только после пары контрольных прокрутов коленвала и полного совпадения меток. Остальное можно прочесть на форуме.
Добавлено через 48 минут
и пистонов штук 10 прикупите, а то старые ломаются.
|
Я сразу регламентно сменил сальники. Шкиф тяжело было сорвать, и вороток у меня длинный да еще и трубу одел. Откручивал с ямы. Закручивал как по мануалу. Протянул с нужным усилием , потом ослабил и на указанный угол болт протянул.
Я про то, что эти действия все выполнял с ямы. Просто на коленках не представляю как это сделать. Да и крепления ролика гидрача проще с ямы.
Как многие пишут про откручивание шкива при помощи стартера я не пробовал.