Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Всем привет!
Стал владельцем Аута 2004 г.в. 2,4 160 л/с Акпп 4WD
Попробую описать проблему наиболее понятно:
При обычной езде на режиме D начинаю тормозить и в момент полного торможения автомобиль начинает дергать, как будто застопоренные колеса делают два резких прокрута вперед а тормоз не дает сдвинуться с места. После этого, если продолжать держать тормоз на режиме D (например ожидая зеленый свет) автомобиль стоит и не дергается, но увеличевается гул в моторе и становится очень похожим на гул дизельного мотора (со слов товарища. Я не знаю как гудит дизель) и появляется вибрация всего салона. Достаточно ощутимая; приборы на держателях колбасит так, что не рассмотреть информацию на мониторах. Если в этот момент переключить на режим N - вибрация и гул исчезают, но резко возрастают обороты до 2х тысяч и медленно спадают до нормального; слышно прям гул меняющей скорость свободной шестеренки.
На режиме R все так же как на D.
На P- тоже все норм.
Коробке мзда?
|