Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2016, 13:23   #2
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

@CyberStorm, это температуры МИВЕКа или BMW? У BMW мотор даже зимой на холостых перегревается, а у нас НЕДОГРЕВАЕТСЯ... Всё-таки такие температуры более актуальны для турбозажигалок и форсированных европейских моторов, а не для "холодных" японских атмосферников, имхо.
И сколько по времени такие температуры у масла (если вообще до них доходит)?
Касательно высокотемпературных отложений - есть мнение, что их даёт в основном полимерный загуститель, коего в наших (маловязких) маслах совсем немного и, наоборот, немерено в маслах типа 0W-40/5W-40/5W-50... То, что некоторые называют "полимеризацией"... (не случайно самая "чистая" у Сергея "Прожаркина" оказалась моноградная минералка ВОЛГА ОЙЛ М-8В SAE 20 )

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
Плюсом у старых двигателей были большие отверстия для отвода масла, а у новых очень тонкие от 0.5 мм - забиваются моментально.
С чего им забиваться то при "правильной" вязкости и адекватных интервалах? А вот при неправильной и получается угар/нагар

Последний раз редактировалось Вадим_69; 09.02.2016 в 13:44.
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием