Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Хм...впечатляет. Нет..я конечно понимаю ,что в ЦПГ температура не 90-100гр., как показывает прибор на панели (если он есть), Но по хорошему, не должны же в нормальном режиме моторы иметь температуру в какой то части себя, при которой масло "жарится". Если только не определенный конструктивный брак, конструкторский косяк и т.п. Видимо, что есть у БМВ такое...У нас же, по хорошему,есть риск. Наш мотор то не догретый бывает, но....наш любимый вариатор, не имея радиатор, может запросто добавить мотору десяток-другой градусов, т.к. варик при перегреве банально "поделится теплом своего тела" с мотором. Вот только не знаю, при температуре, когда масло "поджарится", неметаллические детали (а может и некоторые металлические) просто ..."умрут" тоже.
|