Цитата:
Сообщение от Калиостро не граф
Было бы понятно, если бы МПСы были немецкой машиной, на худой конец: европейской. Есть логичное объяснение, или как? 
|
Не совсем прав. Мы уже обсуждали здесь эти допуски вроде. Вкратце, то допуски МВ 229.5 или БМВ Лонглайф 01 или же еще лучше 98 действовали тогда, когда большинство дизелей имели идентичную конструкцию и не было особой разницы между европейскими и японскими. Причем требования этих допусков, как нельзя лучше подходят к нашему мотору, нашему топливу и нашим условиям эксплуатации. При этом они также укладываются в требования API и АСЕА, указанные нашим производителем. Так что ориентироваться на них можно и даже наверное нужно.
Что касается разделения на европейские и японские моторы, то да конструктивные отличия есть, особенно сейчас. Но моторы ведь эксплуатируются по всему миру и наш к примеру есть в Европе. Соответственно работают на тех маслах, что есть в регионе. Можно конечно упереться и поискать именно японское масло под японский мотор. Но не факт, что оно будет лучше.