Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2016, 12:37   #6352
FeltseR
Житель Клуба
 
Аватар для FeltseR
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 305
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Резьбовая часть прикипевшей нижней направляющей была с завода смазана анаэробным герметиком, на рабочей поверхности пальца смазка родная была. Грани стерлись - пришлось греть.
На рабочей части верхней направляющей смазка Febi p\n 31942 за 2000 км в норме, резьба смазанная CRC Braklube прикипела относительно не сильно. При усилии на головку с длинным воротком и одновременном постукивании по нижней части воротка молотком не поддавалась. Отец посоветовал ударным пневмогайковертом King Tony с головкой на 17 попробовать открутить. Крутящий момент был выставлен на макс. позицию 5 и направляющая сразу поддалась.

Точно модель ударного пневмогайковерта не помню но тип примерно такой

Таким образом, при прикипевших направляющих не стоит спешить срывать грани, выпиливать спецключи, греть горелкой, можно, например в шиномонтаже воспользоваться пневмогайковертом, или взять напрокат.

Добавлено через 5 часов 10 минут
Уточнение: при разогреве направляющей горелкой в большинстве случаев необходима замена направляющей на новую.
FeltseR вне форума   Вверх Ответить с цитированием