Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
@Вадим_69, ну я бы тоже не недооценивал роль HTHS. HTHS как и другие параметры масел не "стоят" на одном месте, а в процессе эксплуатации изменяются. Например могут снижаться при попадании топлива в масло. Т.е. 2.7 в двадцатке, могут легко превратиться в 2.5. Также по вашей ссылке уважаемый Torcon писал, что с нашим отвратительным качеством топлива лучше использовать масла с HTHS ближе к 3.0 (на всякий случай) вот все тридцатки и имеют HTHS в пределах 2.9-3.1.
Мое ИМХО: масла 20-ки только тогда, когда вы уверены в топливе, ездите по чистым не пыльным дорогам, желательно в спокойном режиме. Последний пункт, благодаря вариатору, который не дает рывков и ударов по трансмиссии как механика или автомат и держит обороты в нижней зоне - это единственное, на в чем вы можете быть уверены.
PS. И неужели разница в экономии топлива на 20-ках по сравнению с 3-ками настолько высока, что перевешивает риски? У меня по трассе летом 8.5 л. на 100 км. легко на 30-ке достигается (на M1 FE 0W30), а на AFE 0W30 (в январе 2016 при -20 за бортом) по трассе видел расход 8.9 - более чем устраивает.
|