Не согласен, на заднем стекле разница старт/прогретое очень заметна, у меня получилось 3 А(18/21).
Даже по зеркалам видно, измеряли:
Цитата:
стали проверять нагрузку:
левое зеркало показало при включении (еще холодное) 1,93 А через 1,5-2 минуты остановилась на 1,7 А (нагрелось);
правое примерно также 1,92 А, затем опустилось до 1,71 А.
Суммарно получилось 3,4 А.
Проверили работу нагрузки в паре (заднее стекло отключено) после того как остыли, После активации одновременно двух зеркал нагрузка показала 3,94 А и через 1,5- 2 минуты остановилось на отметки 3,4 А.
|
Про плюс тоже, на форде пользовался и не раз(там по штату нет зависимости от температуры), все цело

Р.S. Японцы в который раз перебдели