Цитата:
Сообщение от vova18
а ее и действительно нет, если не гонять под 160 км.ч., менять жидкость в вариаторе раз в 40 тыс. км., следить за чистотой радиаторов и не ставить защиту картера (которая не предусмотрена конструкцией автомобиля) вариатор никогда не перегреется.
|
Чистота радиаторов, да, это святое. Я каждую весну на всех своих машинах ,(и водил заставляю на рабочих), мою радиаторы.Но это не помогало, даже после мытья радиаторов и без защиты радиатор перегревался. Но зато, пока вернулся из одной поездки без защиты картера, чуть параноиком не стал...Машина имеет клиренс больше 20 см., полный привод, нормальную геометрию и к легкому бездорожью относится нормально. Но с двумя " висящими" картерами это делать страшно...Да и на асфальте"сюрпризов" много встречается, высотой больше 20ти см. Так что без защиты "нежелательно" ездить. И рискованно. Так что к перегреву она посредственна.