Цитата:
Сообщение от verder73
А может как в старые добрые времена на жигулях? Там как начинал сочится тосол из краника отопителя, начинали потеть стекла..... Этой зимой ездил на древней БМВ 5-й серии, там была та же проблема, откуда-то из печки сочился антифриз и при включении печки потели стёкла.. Хотя при этом в салоне должен быть едкий запах... Если антифриз сочиться в больших количествах...
|
Если сначала читали, то должны были увидеть, что этот вариант я сразу исключил, так как ковролин сухой и уровень жидкостей не изменяется.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от alcam
Согласен с версией Телепата...  заслонку отвечающую за рециркуляцию нужно смотреть..
Еще может выход воздуха закрыт, у меня на прошлой машине когда задний бампер снимаешь там с одного бока была резиновая шторка (клапан) для выхода воздуха из салона и обеспечения его циркуляции по схеме с улицы на улицу обратно, при закрытых окнах.
как еще вариант может отключили управление заслонкой нажав и удерживая снежинку 15 сек...
|
Заслонка работает это точно, нажатие и удерживание снежинки никак на это не влияет. Клапан в заднем бампере ничем не замкнут, свою функцию выполняет исправно. А вот как заслонка переключает на рециркуляцию, это вопрос на который я буду искать ответ в ближайшее время. Сдается мне, что после переключения на забор воздуха с улицы, заслонка не довключается оставляя какую-то небольшую щель забора увлажненного воздуха из салона. Но это только пока мои догадки, а так это или нет покажет время.