Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2016, 09:59   #10
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out III - Лобовое стекло (отзывы, аналоги...)

@KSW.S, тут я соглашусь, что это момент, заслуживающий внимания, ХОТЯ не имеющий, наверное, практического значения для нас. И не соглашусь, что ток будет линейным на всём протяжении периода "ВКЛ", особенно, вне зависимости от t° за бортом. Ибо сила тока зависит от разности потенциалов и полного сопротивления цепи. Кто будет спорить, что сопротивление зависит от температуры? При изменении температуры сопротивление может меняться, в ту или другую сторону: удельное сопротивление проводника будет прямо пропорционально температуре проводника. Сейчас, детям, в школе, это объясняют проще: при повышении температуры, увеличивается амплитуда колебаний ионов в узлах кристаллической решетки; свободные электроны будут чаще с ними сталкиваться. При столкновении они будут терять направленность своего движения. Следовательно, сила тока будет уменьшаться.
Кстати, можно сосчитать количество выделенного тепла. Для этого у нас есть все: сила тока в амперах, сопротивление в омах, время в секундах и получим количество выделенного тепла в джоулях.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием