Цитата:
Сообщение от Vasiliy 75
Так и не смог (пытался найти на форуме) понять для себя: когда (и нужно ли вообще) отключать ASC?
|
Судя по тому, что при заводке Аута ASC всегда включено - не зависимо от того выключали ли её перед глушением авто, то с точки зрения производителя выключать ASC надо не особо часто. Более того, фразы некоторых "умных" манагеров/сервисмэнов (диллерских) типа "съехал с асфальта - выключай ASC",- нисколько не подтверждаются в официальном "руководстве пользователя" (потому как при упомянутом поведении со включением ASC, подобных упоминаний в мануале должно было бы быть много, часто и "жирно").
Впрочем, я про это уже писал (поподробнее) -
https://out-club.ru/board/showthread...20#post1501720
Цитата:
Сообщение от Vasiliy 75
вспомнил инструкцию: "При движении по грязи, песку, рыхлому снегу......отключение ASC может облегчить преодоление трудных участков".
|
Может и облегчить...,- зависит от ситуации...
Цитата:
Сообщение от Vasiliy 75
Аут тестировали в грязи и комментировали, что выбрались только благодаря ASC!
|
Может и благодаря ASC...,- зависит от ситуации... (это не вдаваясь в рассуждения верный ли и осознанный ли был комментарий)
Цитата:
Сообщение от Vasiliy 75
И я опять засомневался. Так надо выключать и когда?
|
Так вот (по моим понятиям, в том числе по прочтению указанных выше тем форума) нажимая кнопку ASC OFF мы выключаем стабилизацию (делающую подтормаживание определённых колёс в определённых условиях) и антибукс ("душащий" движок при пробуксовках). Когда это надо ? - В некоторых ситуациях "бездорожья" (конечно не во всех).
Итак, что мы имеем, когда это полезно, а когда вредно (IMHO) :
1) "душение" движка не желательно когда мы хотим что-то преодолеть "ходом" (чтоб не остановиться "в самый неподходящий момент") и/или когда мы осознанно хотим побуксовать (что таки может помочь допустим сдвинуться с места, вылезти из колеи или другой "засады");
2) стабилизация (напомню подтормаживающая некоторые колёса) может быть не нужна при преодолении некоторых мест "бездорожья" на относительно не высокой скорости, но может мешать аналогично прошлому абзацу;
3) при преодолении "диагонального вывешивания" именно подсистемы ASC могут помочь (подтормаживанием вывешенных колёс имитируя межколёсные блокировки);
4) антибукс (выключающийся вместе с ASC) может предотвратить чрезмерное закапывание авто на слабых грунтах.
Таким образом я б не дал однозначного ответа, что на "бездорожье" надо обязательно выключать или включать ASC,- надо смотреть по ситуации (и понимать ситуацию!)..., особенно это относится к казалось бы взаимоисключающим первому и последнему из пунктов перечисленных выше.
Ну а если коротко резюмировать всё вышенаписанное, то я бы "в основном" ездил с включённым ASC, и отключал лишь когда встретятся ситуации из первых двух пунктов (в том числе и "когда сел").