Цитата:
Сообщение от Xerion
Также могу поделиться своим опытом активации Eco mode.
Помимо пайки самой кнопки и штурька, мне пришлось протягивать провод от штырька pin (в колодку) к блоку у левой ноги. Японцы на новых авто продолжают резать проводку везде, где только можно. Протягивая провод, я намучался с вытаскиванием колодки в отсеке блока предохранителей. Могу рассказать более подробно о том, что и как я сделал, чтобы решить проблему.
|
Я это уважаемый сделал на своей машине (Аут 2016 МГ, 2,4 л.) еще в прошлом году. Тот блок, который вы называете "...блок у левой ноги..." называется ETACS. Колодку и штырек можно не паять, а заменить целиком на блок включения аварийной сигнализации. Недостающий провод относительно легко прокладывается вдоль толстого общего жгута от блока аварийки к ETACS. Кустик листьями не покрывается. Листики не зеленеют. Удачи.