Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2016, 22:22   #1
OUT-L
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 210
По умолчанию Переборка МКПП и РК отчет, фото

Причина ремонта- гул переднего подшипника первичного валика МКПП.
Ровно 2 года назад я уже снимал КПП и РК для замены сцепления, поэтому лезть туда очень не хотелось помня трудозатратность данной операции.
Когда звук даже на холостых стал похож звук дизеля МТЗ пришлось всё же решиться засучить рукава.

Снятие КПП и РК подробно описано в теме про замену сцепления, поэтому не буду повторяться.https://out-club.ru/board/showthread.php?t=41699

Замечу лишь что кардан и РК можно не снимать, подвязать раздатку за хвостовик к балке и она не будет мешаться.

Для разборки КПП нужно снять механизм переключения, вывернуть 3 стопора вилок, открутить болт шестерни заднего хода, снять лючок и вынуть шестерню.
Потом раскрутить больты 2 из которых нажодятся со стороны картера сцепления.
Разлеплять половинки корпуса нужно с помощью обычного воротка, по краям есть 3 специальных прилива на корпусе.
Для дальнейшего зазделеня половинок нужно снять черную резинометалическую заглушку и развести усики стопорного колца держещего задний подшипник.
Крышка одноразовая
Миниатюры
IMG_20160212_160829.jpg   IMG_20160212_145613.jpg  

Последний раз редактировалось OUT-L; 22.02.2016 в 22:28.
OUT-L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: