Цитата:
Сообщение от МиНиН
Прежде чем дискутировать, надо как минимум поездить на всех моторах и желательно не просто на тест-драйве, ничего не имею против 2.0 и 2.4 (если бы не CVT). Лично у меня никакого подруливания нет, на больших скоростях руль становится в меру жестче, уводов с траектории не наблюдается (схождение регулярно проверяется), машина дорогу держит на любом покрытии. Что происходит на авто с меньшими моторами, врать не буду, но писать про езду на авто с 3.0 по трассе "едет хр.ново", это, на мой взгляд, перебор.
Добавлено через 1 час 24 минуты
Отличий у наших авто достаточно, это не только моторы и АКПП, но и есть различия в подвесной системе (подрамник, пружины, стабилизатор, рейка, приводы колес и т.д.)
|
Про "едет хр.ново" я писал про относительно в сравнении 2.4 с рав4 и только по шоссе на скоростях > 80-90. Может конечно я и преувеличил, но не сильно, и это конечно же только мое мнение (хотя оно и совпадает с многими на форуме).
Может 3.0 и лучше едет, спорить не буду.