Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2016, 10:30   #9
Ingvar-m
Опытный
 
Имя: Игорь
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 88
По умолчанию Re: Вибрация при ускорении на 4WD auto

Цитата:
Сообщение от sipov Посмотреть сообщение
Вот это здравое мнение... Потому что у инженеров MMС - объемлюще-инженерное видение на работу той или иной системы. И ремень видимо НЕ зря свистит - прослабляясь тем самым ослабляя боковое воздействие на какой-либо ролик.. Сопромат и теоретическая механика - здесь рулит.. И дотошные япошки учли это, из двух зол - звук ремня и убивание ролика(ков) выбрали наименьшее. Поэтому всякие перепрокладки - это слом технологий... У них на стендах двиглы месяцами гоняют, облепленные датчиками... А тут в гараже такие глобальные изменения делают - убивая хорошие технологии..
Здравая мысль есть, только все наоборот. Сейчас все продумано и просчитано, но только для того, чтобы сэкономить. Системы автоматизированного проектирования позволяют провести испытания прочности до производства. Поэтому раньше при проектировании был запас прочности, а сейчас нет, так как все нагрузки точно рассчитаны и все сделано, чтобы выдержать только их и не более того. (поэтому и металл тоньше, и от радиатора вариатора отказались (обсчитались),

Работал конструктором когда-то, сейчас работаю у одного из производителей немецкой техники, с каждым новым поколением наблюдаю, все разработки идут только в направлении экономии.
Ingvar-m вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: