Re: Чистка дроссельной заслонки
Всем привет!!!С наступившим Днем настоящих мужчин - 23 февраля. Почистил дроссельную заслонку.попробовал обучить по следующим схемам:
1. а. На прогретом двигателе выключил все потребители и заглушил его.
б. Скинул клемму АКБ и через две минуты накинул ее.
в. Включил зажигание и подождал секунд 15 пока все прощелкало.
г. Выключил зажигание.
д. Выждал минуту. Завел машину. Все потребители выключены.
е. Поработала 10 минут. Не глуша ее включил кондер итд. И подождал пока проработает с нагрузкой 5 минут.
ж. Выключил двигатель.
з. Включил зажигание на 10 секунд (подождал пока все продиагностировалось).
и. Выключил зажигание . Подождал минуту. Запустил двигатель.
2. а. Скинул клемму АКБ и через две минуты накинул ее.
б. Запустил, перевел на N и заглушил.
в. Запусти двигатель на N и прогрел до рабочих.
Вроде все.
3. а. Скинул клемму АКБ и через две минуты накинул ее.
б. В положении селектора D выключил двигатель.
в. Запустил и выключил кондиционер.
г. Двигатель прогрелся до рабочей температуры XX 650 (без нагрузки во всех трех случаях).
д. Выключил и снова запустил двигатель. Дал поработать на холостых 10 минут.
все.
ИТОГ: Ни одна из схем не помогла. При включении компрессора кондиционера скачек оборотов на 1000-1500 в зависимости от положения селектора вариатора. Как еще обучить? Может официалы смогут скинуть адаптацию через подключение к мозгам (кто-то в теме упоминал об этом, но результата не находил в постах). И еще одно дополнение. После всех манипуляций пробега не было (кто-то пишет что обкатался 100-150 и все пришло в норму), да и поможет ли он если сразу не помогло. А так ощущение весьма неприятное когда на D обороты с отпущенной педалью газа поднимаются самостоятельно до 1100, или еще "лучше" во время торможения колодки тормозят, а движок разгоняет. При выключенном кондиционере все отлично : пропали рысканья XX? толчок при разгоне после движения накатом на малой скорости тоже пропал. Есть еще советы???
P.S. Молибденовое покрытие не снял, так как заранее выкурил тему форума.
|