Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2016, 10:08   #3
AlexandrB
Житель Клуба
 
Аватар для AlexandrB
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 105
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от Zergeyz Посмотреть сообщение
Аналогичная проблема.
У меня вибрация появляется на малой скорости всегда при оборотах около 1250, причем если переключить в режим D будет 3, 4 передача.
Начинает проявляется только на хорошо прогретой машине.
Удалось определить причину вибрации?
Это Блокировка гидротрансформатора. Она на 20кмч )

Добрый день коллеги !
Приобрел Аут 2011 года с пробегом 6 тыщ км, дадада, 6 тыщ)))
(2.4, 4х4, кожа рожа )
Как то непонятно было как работает-едет машина , после 7 лет на гидроАКПП

Был в гостях у Гаджиева Арида Омаровича. Известный специалист по вариаторам. Его мнение .
Варик на Ауте легко отходит 250-300 тысяч, если быть не водятлом, а соблюдать правила :
1. Менять масло варика раз в 30 тысяч. Да. Именно в 30 тысяч. И НЕ ЗАБЫВАТЬ скидывать счетчик старения масла. Не сброшенный счетчик + новой масло = КИРДЫК вариатору очень быстро
2. Не рвать с места.
Начинать движение вперед - назад ТОЛЬКО после толчка, когда коробка включила скорость. Начало движения в момент когда включается передача - очень плохо.
3. Не буксовать !!! При долгом буксовании происходит очень быстрый перегрев масла и все...
4х4 в Ауте для управляемости, а не для грязи. Очень слабая муфта, наверное худшая среди паркетов
Речь не о выезде из сугробов )
4. Ни в коем случае не ставить стальную защиту моторного отсека ! Перегрев варика, т.к. не будет обдува . На заводе все просчитано и любой шаловливый калхоз нарушает потоки воздуха для обдува
5. ПРОГРЕВАТЬ мотор до рабочей температуры и ни в коем случае не вваливать на холодную По статистике Арида Омаровича, многие машины с вариками прошедшими овер 200 тысяч - были с автозапусками
Ориентир на прогрев масла в варике - появляется блокировка гидрика. Пока масло не прогрето, блокировки нет !
6. Следить за чистотой радиатора двигателя. Он очень тонкий и если забивается пухом-грязью просвет между радиаторами . Поэтому забитые радиаторы в жару + кондей = смерть варику
7. По поводу скорости. При технической исправности машины 130-150 - никаких проблем

Последний раз редактировалось AlexandrB; 25.02.2016 в 10:26.
AlexandrB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: