Re: Сравнение с новым Tucson и RAV4
поездил сегодня на хтрейле, около 370 км по убитым рязанским дорогам. ну что сказать подвеска удивила. на 18х катках довольно мягко и упруго стелет. на крупняке конечно пробивает, а так очень даже. Отцов йети куда жестче на 17х. И сиденья понравились, удобные, это по части подушки. Боковой поддержки канеш не хватает, но в целом ниче. Карты в штатной навигации обновлять тока у дилера за кучу денег, показывать дороги показывает но местами ехали будто бы по пашне ) Движок 2х литровый с вариатором как у аута, если я не ошибаюсь. Сначала скептически относился а потом уже после первых десяти километров слегка проникся даже. Очень плавно ускоряется, слышно только гул резины начиная с 80км. Косяк кстати, плохая шумоизоляция днища и арок. Обороты держит полторы тыщи, при обгонах уверенно тянет, думал что совсем вяло будет. Раскручивается примерно до 3500-4х тыщ. расход сейчас большой, в городе 16, по трассе 12. но после обкатки я думаю упадет, у отца тоже до 10 тыщ жрал как голодающий с поволжья ) Есть контроль слепых зон и за разметкой. Первый моргает можно сказать на все подряд, столбы остановки и прочее. а второй пищит стоит ему клочок разметки увидеть, учитывая что ее практически нет нигде, пришлось отключить. Да и толку с нее никакого, подруливала бы рулем а то только пищит и все.
|