Цитата:
Сообщение от kuznya
30 км не экспериментировал, а когда нужно было срочно сразу доехать от гаража до дома пару километров без обучения, на всех светофороах и переходах заводил по новой и так пока клемму не скинешь на прогретой машине.
|
Коллега по несчастью?!
У меня аналогичный двигатель и стала проявляться аналогичная проблема. После скидывания клеммы грею двигатель до 70-80, выключаю на 2-3 сек, включают всю нагрузку, аккуратно выезжаю из гаража, и еду к дому - на каждом светофоре машина глохнет. Последний раз пришлось подняться домой - оставил с работающим двигателем. Через 3-5 минут она уже не боялась хх.
Есть предположение, что при обучении хх я не догревал двигатель, тк в инструкции рекомендуют греть до вертикального положения стрелки, т.е.90 градусов.
За все восемь лет ни разу не чистил дз и рхх, хотя ещё год назад прикупил карбклинер. Но зимой холодно, а летом все времени не хватает.