Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2016, 09:02   #1979
DimOn74
Старожил Клуба
 
Аватар для DimOn74
 
Имя: Дмитриий
Авто: Outlander XL 2.4 CVT S30
Сообщений: 793
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

а меня продолжает люто интересовать ответ на мой вопрос

вот автомобиль сходит с конвейера. счётчик в вариаторе НОЛЬ, масло новое - ПОЕХАЛИ.
проехали 30 тыс., меняем масло. меняем как в мануале, слили 5, залили 5.
ОСТАЛОСЬ 2 ЛИТРА СТАРОГО МАСЛА.
если хотим что бы всё считалось правильно, то сбрасываем счётчик не на НОЛЬ, на отнимаем 75% и оставшуюся величину вписываем.

проехали ещё 30 тыс. меняем масло. меняем как в мануале, слили 5, залили 5.
но в картере осталось ещё 2 литра масла, причём эти два литра несколько грязнее чем первые два оставшихся.
поэтому вписываем уже не 75%, а 70%

и так каждый раз

иначе "Не ПРАВИЛЬНО сброшенный счетчик + новой масло = КИРДЫК вариатору очень быстро "
DimOn74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием