Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
@amel, по давлению, трудно сказать - давление в нашем CVT не постоянно. В целях экономии топлива оно меняется в широких пределах в зависимости от нагрузки на трансмиссию. Точно не помню, но что-то в пределах 10-60 атм. Счетчик может влиять на какой-то внутренний коэффициент расчета необходимого давления в системе. Т.е. к примеру на новом масле трогаетесь с места - давление растет до 40 атм. на 1500 оборотах двигателя, а на старом масле 42 атмосферы на 1400 оборотах. Кривая роста давления при нагрузке может изменяться по разному в зависимости от счетчика старения. Но конечно в пределах, предусмотренных конструктивно. Определить это просто посмотрев на мгновенные показания нельзя, нужно сохранять результаты замеров и строить график для сравнения.
|