Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2016, 17:33   #7
multik
Старожил Клуба
 
Аватар для multik
 
Имя: multik
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 506
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Всем спасибо за помощь.Да посмотреть можно.а вот обнулить врятли получится.
Это плохо. Где то в теме видел что при показании счетчика в 28000 ед.масло обязательно надо менять? А вот фирма Джатко(изготовитель наших вариаторов) пишет что вариатор рассчитан на весь срок службы авто и число единиц не должно превышать 210000 ед. Как так?
Цитата:
сам счетчик. Здесь уже не раз обсуждалось, что он считает условные единицы старения масла. Не мили, ни километры, а именно "условные единицы". Здесь важнейшим параметром является температура жидкости. Чем она выше, тем больше единиц отсчитывает счетчик. При достижении 210000 единиц масло подлежит замене.
Как пример: машина прошла за день 50 км. За пять часов. В пробках. На жаре. Естественно в таких условиях жижа теряет свои свойства быстрее...
Повторюсь, фирма ДжэтКо, дает гарантию на вариатор, на весь срок эксплуатации автомобиля. И замена жижи не предусматривается вообще! При условии НОРМАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ!!! Посмотрите американские сайты.
Добавлено через 1 час 23 минуты
Ткните носом где конкретно написано что при показаниях счетчика 28000 старения (деградации) масла надо его менять ??
multik вне форума   Вверх Ответить с цитированием