Форумчане, вопрос, который мной задан
CCCiP основан на том, что вывод к которому он пришёл на основании осмотра своего катализатора не верен, т.к. схема двигателя никак не предусматривает подсасывание чего либо кроме газов на вторичный дожиг, а вид его катализатора "обычен", соты есть, нет оплавлений.
Но при полной неисправности выхлопной системы и образовании пробки(ввиду оплавления катализатора или забитости его по различным причинам), которая будет уже намного после и ЧекЭнджина и "Подтупливония", когда Ваша машина будет ехать на половине цилиндров и с бананом в глушаке.
Да, разрушенные частицы ката могут при возникновении большого противодавления в выпуске попасть обратно в цилиндры.
Простой пример, дали газу, образовалось давление в выпускном, отпустили газ, в цилиндрах давление уменьшилось и стало меньше чем образовавшееся в выхлопной системе заблокированной катализатором.
Но не надо пугать обычного обывателя(меня и Вас), который после чекенджина бежит выбивать каты из-за подсоса чего то страшного.....
Вот кстати статья автоэкспертизы на примере V8 BMW об убийстви двигла катом.
http://expertauto.pro/engine/vsemu-v...yj-katalizator
P.S.
И рекомендация если машина начала подтупливать
точно выбивать каты в силе.