Цитата:
Сообщение от chundga
Сергей, отпишись потом
|
Ну вот, отписываюсь и прошу прощения за задержку: понедельник - день не простой во всех отношениях. По истечении 7800 км (при общем пробеге в 52800 км) решил менять. Решил, исходя из количества мото-часов, пробега в км и цвета на щупе. Посовещавшись в кулуарах с коллегами, принял решение менять заводское в «черной канистре с черной этикеткой» на... на
Лукойл GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30. Канистру покупал на крытой, брендованной заправке. Но цена по городу, в не_бредованных магазинах, совпадает до рубля. Канистра выглядит вот так:
Масло - светло янтарного цвета, с небольшой зеленцой. Компонентная крышка (с фольгированной, вваренной пленкой) канистры выглядит так:
Безусловно облой. Это, наверное, тоже признак оригинальности российского производителя:
Дальше, распил канистры, с деталями:
Канистру "пилил" ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из любопытства: хотел рассмотреть ЧТО значит трехслойная структура. Фотографировал телефоном, macro-съемки нет, но, мне кажется, на фото не плохо видно, что "да", действительно средний слой самого пластика, как хлеб котлету в гамбургере, зажимают два плотных плёночных слоя: внешний и внутренний, стального, перламутрового цвета. Канистру резал резаком. Внешний слой показался плотнее среднего.
[свернуть]
Старое, слитое масло, родное, было не карамельного, а, скорее цвета эспрессо, но масляной консистенции. По бумаге его не размазывал и не фотографировал. Нет смысла, выглядело оно мономерно. Есть фото на щупе.
Щуп с маслом ДО замены:
Щуп без масла. "Лака" и "смолы" - нет:
Фильтр ставил Knecht/Mahle OC 196. Соображения по выбору его изложил
здесь.
После замены, на следующий день, щуп выглядит с маслом и без, так:
Теперь по впечатлениям.
На мой музыкальный слух ни каких изменений (т.е. абсолютно ни каких) я не услышал. Равно, как и не почувствовал. То, что масло сразу же окрасилось «в кофе» - это считаю не плохо: значит моет. А второе, значит было "пора".
Фильтр протер салфеткой, проверил на предмет "потения" и после замены, и вчера, и сегодня. Всё четко. Откатаю тыщ 7 - распилим его и глянем.
По ценам:
- масло 4 л. =1602 руб. + литрушка =500 руб.
- фильтр =250 руб.
- колечко сливной пробки =50 руб.
Что ещё... Прицепил к щупу бирку с маркой, типом масла, интервалом и общим пробегом, чтоб не запоминать: