01.03.2016, 07:33
|
#624
|
Старожил Клуба
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,395
|
Re: Масло (жижа) для вариатора
Не хочу быть нудным.  Но, года 2 назад, @Kuzenkakol (Руслан) в какой-то теме выкладывал инфу, что этот счётчик надо обнулять. Толи в сервис мануале в каком-то, то ли из инструкции ОД, точно уже не помню, надо у него спросить если появится в этой теме. Там ещё речь шла, что даже при замене CVT на новую, то всё равно надо сбрасывать. Кто-то при замене по гарантии ругался по этому поводу с ОД. Вот порылся в инете, на эту тему немного.
Цитата:
В коробке CVT установлен счётчик старения жидкости. Дело в том, что коробка полностью управляется электроникой. Электроника в вариаторной трансмиссии имеет первоначальное значение, а механика в коробке CVT имеет уже второстепенное значение. Это вам не МКПП и АКПП, где механическая часть в приоритете. Блок управления коробки находится бок-о-бок с блоком ЭБУ у аккумулятора. Этот блок управления считывает показания счётчика старения жидкости и согласно показаниям, управляет насосом высокого давления, регулируя и изменяя давление соответственно режимам движения автомобиля. По мере эксплуатации машины, жидкость в коробке CVT изменяет свои вязкостные свойства. Насос CVT способен развивать сумасшедшее давление (примерно в районе >40> кг/см), противостоя истиранию металлоремня, он меняет давление к каждому определённому режиму движения.
Если в коробке CVT старая жидкость заменяется на новую, то после процедуры замены необходимо подключиться к сканеру CONSULT III или подобному сканеру (коих днём с огнём не сыщешь), войти в меню "трансмиссия" и обнулить счётчик старения жидкости. Если этого не сделать, то коробка будет работать с увеличенным износом. Сканер CONSULT III — это дилерский сканер всех Ниссанов.
Не хочу никого пугать, но те редкие случаи отказов и проблем вариаторных трансмиссий, которые имеют место быть, начинаются в большинстве случаев, именно после замены жидкости в вариаторе.
|
|
|
|