Тема: жор масла
Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2016, 19:51   #80
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: жор масла

Цитата:
Сообщение от gral Посмотреть сообщение
Полностью согласен со Swan-ом. W20 это экология. И та прибавка в 2-3% в мощности, которую можно увидеть на диностенде по сравнению с более вязкими маслами - ничто для меня.

Ещё один знаток нефтехимии...
Ребята, вы хоть структуру масла то знаете, чтоб такое писать?
Что конкретный износ в нагруженных узлах вызывается не низкой вязкостью масла, а временными "просадками" загустителя до базовой вязкости (4, 6, 8 cst). И что эта базовая вязкость у 0W-40 ничуть не больше, чем у 0W-20. Короче изучаем, например, рецептуру Мобила (картинка ниже). А также реальный износ в анализах отработки. Про свои уж молчу. И ZMS даже на более "древнем" моторе Мицу. Или в тестах. Всё остальное описано миллион раз в соответствующих темах... Нравится лить xW-40 - лейте, думая, что у вас "суперзащита" в отличие от лохов, экономящих на 0W-20 якобы всего 2-3 % топлива (аха, не выключая двигатель ). Вот только со временем картинки могут быть нерадостные (из-за локальных перегревов вследствие нарушенного терморежима мотора)... И да, разработчики мотора, наверное, писали про 0W-20 чисто из экологии. Уж они то знают, что температуры в 4B12 никак не ниже, чем в VW TSI И уж точно знают, какие афигенные обороты этот мотор держит на CVT... И как "легко" справляются масла xW-40 при температурах 80-90 гр. с гидравлическими функциями в гидронатяжителе и системе изменения фаз газораспределения.

Короче, моторы 4B1x имеют очень высокий запас прочности и легко выдержат даже 0W-16 (пример - моя отработка с вязкостью 7 cst! и минимальным износом). Двадцатки в этих моторах способны работать нормально при очень больших нагрузках и высоких температурах воздуха (пример - моя летняя отработка в горах с полной загрузкой, температурами до +40, оффроудом и опять же минимальным износом). При этом мотор на такой вязкости реально греется меньше (и это заложено конструктивно)!
И уж точно при больших нагрузках этот мотор заклинит на 0W-20 ну никак не раньше, чем откажет вариатор!
Миниатюры
Mobil1_Bases.jpg  

Последний раз редактировалось Вадим_69; 03.03.2016 в 20:18.
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: