Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2016, 22:43   #11
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Газ, ГБО на Outlander 2013 MY

Цитата:
Сообщение от DesDKotik Посмотреть сообщение
померяли зазоры , в принципе впуск занижен да и выпуск тоже но примерно в норме ( пояснили что так может быть и с завода )
Посмотрите зазоры по мануалу
http://faq.out-club.ru/download/outl...0290600ENG.HTM
http://faq.out-club.ru/download/outl...0218200ENG.HTM
Если на фото данные с листочка зазоров на холодном двигателе, то на горячем у вас клапана зажаты и они просто не полностью закрываются, что приводит к снижению компрессии и прорыву газов в впускной коллектор.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от DesDKotik Посмотреть сообщение
Уменьшается зазор значит надо смотреть клапана , опять таки шлифовка клапанов и сёдел ... Считаю что укорачивать клапан не правильно ...
По идее с пробегом зазор должен увеличиваться.
Цитата:
Сообщение от DesDKotik Посмотреть сообщение
зазоры сняли через 10000 к ним опять , сравним !
Т.е. вам зазоры не отрегулировали.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: