Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2016, 20:02   #375
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):

Цитата:
Сообщение от patisam Посмотреть сообщение
Не прошло и трех месяцев после замены передних лямбд как посыпались ошибки, P0125 и P0170.

Насобирал стопкадров...


Гуру, подскажите, сразу первую лямбду менять? Или я чего-то не понимаю?
Я, конечно, же не "Гуру", но ИМХО я бы не торопился пока ничего менять из первых лямбд. Хорошо бы было посмотреть еще графики этих лямбд. По "стоп-кадрам" видно как загоняет и по 1-ой и по 2-ой банке в предельные значения долгосрочные коррекции, при чем как в минус так и в плюс. ЭБУ как может корректирует (исправляет) рабочую смесь до стехиометрической, но все же не справляется.
Тут, мне кажется, причину надо искать в первой ошибке P0125 (Температура охлаждающей жидкости (температура двигателя) не соответствует температуре, необходимой для работы системы управления в режиме обратной связи). Хотя именно по предоставленным "стоп-кадрам" температура ДВС в норме (хотя 87 град. это мало !!! для прогретого ДВС). Скорее всего это проявляется как-то временно и ЭБУ понимая, что двигатель еще холодный добавляет длинну впрыска, тем самым обогащая рабочую смесь. На это реагирует лямбда, а потом ЭБУ ложно корректирует коррекцию еще плюсом. Соответственно доводит коррекцию до предельных значений. В итоге - ошибка P0170 (это уже последствия).
Вообщем, проверить целостность проводки (контакт, замыкание на массу) температурного датчика, все массы на ДВС (они влияют на правдивость показаний всех датчиков, показания начинают "плавать"). Пробуй, а вдруг...

Последний раз редактировалось jeleziaka; 06.03.2016 в 20:07.
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: