Re: Тормоза, колодки
Тоже хочется вставить свои пять копеек про керамику...
В марте 2015 были куплены мной всеми хваленые колодки CMX 530 на переднюю ось, так сказать, про запас (комплект 3,5 рубля) ибо стояли новые АТЕ с износом 20%. С утра в экзисте обнаружил три комплекта, а к вечеру их уже не было. В числе трех счастливчиков был и я, - урвал так сказать .
В октябре износились тормозные диски на пробеге 42 000, в принципе можно еще было ездить (остаточная толщина дисков была 22.5 мм, микрометром проверял) а колодки износились примерно на 50%). Но уж очень было большое желание поставить эту самую хваленую керамику.
Настала пора переобуваться на зиму, и вот решено было поменять тормозные диски передние за компанию. Диски поставил самые обычные АТЕ, без дырок без канавок, и колодки керамику. Притирал долго, плавно тормозя первые 300 км.
Первое время правое колесо поскрипывало, но потом все прошло (притерлось).
Пройдено на этом наборе Керамика и диски АТЕ уже порядка 7000 км. Визуально износа на диске нету, ступеньки нету. Состояние колодок посмотрю весной при переобувке.
А вот ощущения торможения даже на липучке разительно отличаются от оригинальных колодок или колодок АТЕ. По мере прогрева они все цепче и цепче становятся. Машина реально клевать начинает поднимая зад)). Непередаваемые ощущения. И как выше было сказано, ситуации бывают разные и от всяких неприятностей никто не застрахован. Поэтому нормальные тормоза - это залог личной безопасности и спокойствия за рулем.
Единственная печаль и беда - это то что сейчас эти колодки хрен где купишь ((
|