Re: Водительское сиденье
4 фото - два пальца указывают на крепление "резьбового блока" по которому бегает резьбовая ось закрепленная на салазках.
3 и 4 фото - червячный механизм, который крутит ось . Червячный механизм крепко закреплен на салазки двумя черными винтами (фото 3)
4 фото - виден белый пластиковый винт с крестовым шлицом который регулирует синхронизацию червяка двигателя с шестерней Гайка (к нам профилем с синей такой шайбочкой) центрирует и закрепляет ось в червячном механизме. То есть ось держится за салазки через все промежуточные прибамбасы червячного механизма этой гайкой с одной стороны, и резьбовым блоком крепления к кузову. Жесткая конструкция . Ан нет . Вот эта вот гайка на оси люфтуют вместе с осью внутри червячного механизма вперед назад на 3-4 мм. Получается люфт в червячном механизме ??
Второе . Помимо люфта в червячном механизме ходят еще и сами салазки (из белого металла) в ответно креплении (черного цвета) еще на 4-5 мм.
Заподло во всей этой теории и практике в том , что правая конструкция салазок никуда не люфтует , ни в червячном механизме, ни салазки отностильно кузовного крепления. Подсовываешь пальчики и никаког смещения они не чувствуют.
Мысли о том как исправить : Полагаю что правое и левое кузовные крепления по передним концам стоят не в линию. Это легко заметить - попробуйте приводом сдвинуть кресло в крайнее заднее положение и увидите что дойдя до конца он провернется по часовой (или против часовой) стрелки в горизонтальной плоскости. Те одна ось дошла до конца получается а вторая продолжает двигаться и крутит кресло. Это возможно из за неточности самой конструкции и креплений. Полагаю что можно скорректировать путем подтяжки вот этой гайги (с синей шайбой) что на фото 3.
Что за люфт оси вперед назад в левом червячном механизме вообще не понятно, тк в правом его не наблюдается. Может в правом червячном механизме он и есть но не проявляется , не провоцируется другим косяком, который есть у левых салазок.
|